пятница, 26 марта 2010 г.

Пир во время чумы

Воистину, безумству...просто безумству поем мы славу в наши дни.
"Настоящая женщина", - вот как озаглавил свой пост широко известный в узкий кругах Вадим Тохсыров. По его информации, по постановлению суда завод "Электроцинк" закрыли.
А комментарии посетителей сайта - вообще повергают лично меня в уныние.
Безумные люди, слепцы и глупцы. Надеются, что все осетинские беды происходили из-за завода "Электроцинк", что осетинский суд - самый честный в России (в лице судьи Коптевой) и что, наконец, в Осетии теперь наладится жизнь у народа.
Вот только меня одного, похоже, интересует вопрос: куда теперь деть более 2 тысяч человек с "Электроцинка", оставшихся без работы? Журналюга Тохсыров их устроит на работу? Коптева? Прокомментировавшиеся безумцы? Безграмотные земляки, которым вдолбили в головы, что онкология была связана исключительно с "Электроцинком"?

3 комментария:

  1. Отбросив в сторону всю лирику, я так понимаю, автор более всего обеспокоен тем, куда деть "более чем 2 тысячи человек с Электроцинка". Позвольте, а их уже уволили? Или сократили? Насколько я знаю, суд постановил приостановить деятельность завода до создания санитарной зоны. И Вам бы тогда уж сетовать на владельцев завода, которые никак не озаботятся соблюдением всех санитарных норм.
    А для 2 тысяч человек в республике найдется работа. Пусть не такая престижная и денежная (иначе чего они так держатся за эту работу), но раболта, которая не даст людям умереть с голоду.

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы нашлись свободные вакансии в Осетии - я бы молчал. "Всегда найдется работа"? Когда ты молод, все дороги открыты в жизни. А когда перевалил второй полтинник, а лучшие годы прошли на заводе, оказываться на улице ох как тяжело. Тем более в нашей республике. Да, с голоду не дадут родственники умереть, но разве влачить жалкую жизнь - утешение? Да и не об том речь. Я только утверждаю, что завод - лишь одно из звеньев... Рубить хвостик "Гидры" коррупции -- бесславное занятие. В голову целить надо!

    ОтветитьУдалить
  3. http://region15.ru/vacancy/ Навскидку. "Один мой знакомый друг" (с) будучи студентом, искал где бы подработать. В своих поисках дошел до работы мусорщиком (не помню как это красиво назвалось)). Работа была с хорошими деньгами (даже не для студента). Но, он пошел в магазин в итоге. Есть выбор, есть работа. Было бы желание.
    Да, завод - лишь одно из звеньев. Но надо с чего то начинать. Я сомневаюсь, что приостановление работы завода - результат борьбы с коррупцией. Политические игрища. Но, хорошо уже то, что дышать этими выхлопами перестали. Хоть на время (надеюсь, навсегда).

    ОтветитьУдалить